Производители спортивного питания. Что выбрать: Америка или Европа?

Именно производители спортивного питания из США являются безусловными лидерами на рынке спортивного питания в мире, Европе и в России. Лидеры, как по количеству торговых марок, так и по количеству наименований продуктов.

Но количество, как известно, не всегда обозначает исключительно качество. Дело в том, что американские производители порой грешат тем, что могут себе позволить засыпать (залить) в банку то, что еще мало проверено. Поэтому, все эти «нано-молекулы-роста» еще не факт, что работают.

У производителей спортивного питания в Европе дела обстоят немного по-другому.

С одной стороны, производители из Европы консервативны. Жесткие законы препятствуют быстрому и рискованному обновлению продуктовых линеек. Сами по себе европейцы, в большей своей части, совсем не похожи на американцев, которые любят «все и сразу». Риск здоровью? Нет.

Поэтому линейка продуктов европейских фирм и поменьше по ассортименту, и всевозможные ноу-хау, которые в США возникают мгновенно, в Европе, как правило, не производятся.

Если взять, к примеру, Германию, то у них просто нельзя «выбросить» на рынок товар, который не сертифицирован, а уже в процессе сертификации, слегка поменять название, и продолжая «делать бизнес», бросить процесс старой сертификации и затеять новую… и так до бесконечности.

Повышенное внимание к качеству – это качество жизни в Европе.

Конечно, по нынешним временам и Европа «заболевает фастфудами». Но на сегодняшний день все-таки большинство европейских производителей спортивного питания являются рьяными борцами за реальное качество своей продукции. Действительная эффективность или, как мы говорим, «рабочий продукт» — вот к чему они стремятся по максимуму.

И тут нельзя не сказать и о том, что Европа еще и уделяет большое внимание вкусам продуктов. Это традиции. И не только на рынке спортпита.

Это в Америке жрут все подряд, запихивают в себя с огромной скоростью всякую всячину, к которой в обязательном порядке требуется кетчуп, майонез, перец и прочая атрибутика для прохождения в желудок с меньшими препятствиями. В Европе все несколько по-другому. Европа не очень любит Америку и, соответственно, не любит американскую пищу. Разнообразие вкусов – без него никак.

Конечно, многие могут возразить, что американские фирмы тоже работают в рамках «цивилизованного рынка», что вкус химии у них неощутим и многие просто без ума от некоторых наименований продуктов спортивного питания. И это действительно так. С этим глупо спорить.

Но в каждой стране есть свои производители (и Европа – не исключение), которые продают так называемый «левак». Это касается и не самых лучших фабрик, производство из самого дешевого сырья, вранье о составе на этикетке продукта. Но для европейских производителей это пока, скорее, исключение из правил. Почему?

Все просто: зрительно незаметная разница в продукте, при яркой и красивой наклейке, очень быстро проявится в процессе потребления. Европе нужен продукт хорошего качества и к этому они и стремятся всегда. А если, не дай Бог, будет выявлено, что продукт может нанести вред здоровью, то «продолжение истории» у таких фирм вряд ли будет в дальнейшем.

Вообще, в Европе обратная связь между производителем и потребителем более тесная, и этим производитель зачастую пользуется, завышая стоимость своих продуктов.

Цена в Европе – это символ качества продуктов, в отличие от Америки, где цена диктуется в том числе и вложениями в агрессивную рекламу. Вложения в Америке несравнимы с вложениями на нашем континенте. Навязчивый сервис дает о себе знать. Даже в общем-то продвинутые пользователи «клюют» на американский маркетинг, становятся потребителями именно заокеанского «зелья».

Исходя из всего выше сказанного, вполне очевидно, что, если для вас качество продуктов на первом месте, то лучше покупать зарекомендовавших себя европейских производителей спортивного питания.

Американские производители спортивных добавок тоже хорошие, их тоже можно покупать.

Единственное, очень не рекомендуется употреблять добавки российских производителей. Все-таки у нас в стране еще не такие жесткие законадательные нормативы, поэтому, есть вариант нарваться на подделки. Хоть  русские добавки более низкие по цене, но их качество не всегда отвечает необходимым требованиям.

Поэтому, чтобы не стать персонажем поговорки «скупой платит дважды», лучше сразу позволить себе качественную продукцию, пусть и более дорогую.

И в конце статьи, хочу порекомендовать просмотреть видео Сергея Бадюка, где он рассказывает о своем опыте приема спортивных добавок и о производителях. Думаю, многим будет интересно. Он рассказал о протеинах, глютамине, гейнерах, креатине, аминокислотах BCAA и т.д. А также рассказал о заблуждениях многих людей относительно спортивного питания. Да и вообще о своем рационе питания.

Очень познавательно будет особенно для новичков. Не пожалейте 15 минут своего времени и посмотрите данное видео полностью.

Сергей Бадюк о спортивном питании (личный опыт)

Оставайтесь с нами!

 


Еще интересные материалы:

Comment Spam Protection by WP-SpamFree